Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация

VimpelCom объявил победителей Eurasia Mobile Challenge

Компания VimpelCom объявила победителей конкурса Eurasia Mobile Challenge.

Из более 550 команд молодых предпринимателей, подавших заявки на участие, жюри отобрало три команды. Среди победителей – комада ArtАsian из Кыргызстана, которая получила $20 тыс. на развитие проекта, команда mDirect из Казахстана, получившая в качестве приза $15 тыс., и команда Stolik из Узбекистана с призовым фондом $10 тыс. После завершающего регионального этапа эти команды отправятся на мировой финал конкурса Global Mobile Challenge, который состоится в рамках Всемирного конгресса мобильной связи в Барселоне 22-26 февраля 2016 г.

«В компании VimpelCom мы приветствуем прогрессивный и нестандартный образ мышления. Мы постоянно инвестируем в инновационные продукты и услуги, которые делают жизнь наших клиентов лучше. В эпоху, когда мобильные технологии становятся основным драйвером цифровой революции, все взоры должны быть устремлены на Евразийский регион с его богатейшим потенциалом технических кадров. От того, как этот высокодинамичный регион будет развивать свою стартап-экосистему, зависит его будущий успех и прогресс. Три победивших в конкурсе проекта по-настоящему новаторские, думаю, и в глобальном масштабе, и я желаю победителям кубка Евразии всяческих успехов на финале в Барселоне», – отметил Йогеш Малик, технический директор группы компаний VimpelCom.

«Мобильный кубок Евразии» стартовал в сентябре 2015 г. и проводится в рамках инициативы компании VimpelCom, которая носит название «Оставь свой след» (Make Your Mark). Конкурс проводится в партнерстве с компанией Huawei Technologies и призван содействовать развитию активной цифровой стартап-экосистемы в Евразии, а также предоставить технологические инструменты, опыт и необходимые знания для разработки и реализации мобильных решений.

Российский рынок BPM ждет волна слияний и поглощений
CNews Analytics

В рамках конкурса молодые предприниматели должны были предложить мобильные решения в одной из категорий: «Развлечения и культура», «Польза для окружающей среды», «Польза для общества» и «Другое». Наставниками и судьями команд выступили отечественные и международные предприниматели, а также руководители компании VimpelCom. Они помогали участникам полезными советами о том, как создать продукт, который будет максимально удовлетворять требованиям местного сообщества и который впоследствии можно будет развить до национального и международного уровней.

Кроме того, на региональном этапе конкурса в Москве VimpelCom представил доклад на тему «Цифровая предпринимательская экосистема – как в России можно создать цифровую экосистему мирового класса» (“Digital Entrepreneurship in Russia: how Russia can build a world-class digital ecosystem”), подготовленный совместно с международной консалтинговой компанией A.T. Kearney. В докладе дается полное представление о структуре цифровой предпринимательской экосистемы в России, указаны факторы успеха и препятствия, а также перечислены возможности для роста в области технологий и цифровых инноваций.

Михаил Иванов