Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама MobileB2B

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» в 2015 г. превысила 360 млн руб.

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» (объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2 и рекомендательную социальную сеть «МирТесен»), совладельцем которого является группа компаний «Финам», в 2015 г. выросла на 20%, превысив p360 млн. Данные показатели свидетельствуют об эффективности выбранной стратегии развития и предложении клиентам востребованных продуктов, сообщили CNews в «Финаме».

В минувшем году агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» продолжило развивать селлинговое направление, расширяя линейку сайтов, с которыми заключены эксклюзивные договоры. В начале года компания предложила клиентам новую услугу «Остаточная монетизация непроданной аудитории». По итогам отчетного периода объем продаж в ее рамках составил 20% от общей выручки агентства. Кроме того, им был запущен новый формат рекламы — нативная реклама в рекомендательной социальной сети «МирТесен» (mirtesen.ru) и на сайте Finam.ru. Выручка агентства по итогам года выросла на 30%.

Как рассказали в «Финаме», в ушедшем году новостная сеть СМИ2 продолжила развивать новостной агрегатор, раздача переходов с которого на русскоязычные онлайн-медиа увеличилась в 2,5 раза и достигла 1 млн кликов в сутки. Общий суточный охват аудитории проекта достиг 35 млн человек. В его рамках были запущены мобильные приложения для iOS и Android, браузерное расширение для Chrome, украинская версия агрегатора. Также компания предоставила техническое решение для англоязычной новостной сети IdealMedia и для рекламной сети проекта «МирТесен». СМИ2 продолжает активно работать с партнерами в России, предлагая новые услуги и расширяя тематический охват — помимо основного СМИ2, компания продвигает тематические финансовые (в кобрендинге с компанией «Финам») и женские (СМИ2.Lady) проекты. За год компания разработала ряд технологических инноваций, которые позитивно были приняты партнерами. В 2015 г. СМИ2 стала участником отраслевой ассоциации РАЭК.

Денис Хадасков, HD Tech: В России исторически сложилось, что инновации появляются в финансовых компаниях
Бизнес

Рекомендательная социальная сеть «МирТесен» за 2015 г. продемонстрировала рост аудитории более чем в два раза (до более чем 11 млн человек). Ежемесячно пользователи просматривают 142 млн страниц. При этом активность аудитории в комментариях выросла почти в два раза, достигнув 1,4 млн комментариев, и более чем в три раза по публикациям, превысив 1 млн постов в месяц. Благодаря этому компания в четвертом квартале 2015 г. показала положительный финансовый результат, отметили в «Финаме».

«Несмотря на не самые радужные экономические прогнозы, мы рассчитываем на продолжение роста за счет увеличения аудитории наших проектов и развития новых направлений монетизации — в первую очередь, нативной рекламы и пользовательских платежей. Кроме того, мы готовы выступать как инвесторы и в этом году начинаем поиск молодых амбициозных проектов в области онлайн-медиа и digital-рекламы, которые были бы комплиментарны нашим основным продуктам — СМИ2 и “МирТесен”», — сообщил генеральный директор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.

«Важно отметить, что для группы “Е-генератор” 2015 год стал периодом не только количественного, но и качественного роста. В частности, грамотный контроль издержек, масштабируемая бизнес-модель и синергия между компаниями холдинга позволили нарастить его чистую прибыль на 45%, а по показателям рентабельности на 20-30% опередить публичные российские интернет-компании. В планах на 2016 год — сохранение темпов роста по основным направлениям, прежде всего, за счет запуска новых сервисов и технологических решений», — рассказал президент-председатель Правления инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков.

Татьяна Короткова