Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

LiveTex подключил канал «ВКонтакте» в свою платформу для техподдержки и продаж

LiveTex добавил «ВКонтакте» в свою платформу цифровых каналов. Теперь компании смогут обслуживать пользователей соцсети в приложении LiveTex, используя бизнес-функции для техподдержки и продаж. «220 Вольт» первыми перешли на новый формат работы с подписчиками, сообщили CNews в LiveTex.

Таким образом, теперь компаниям предлагается обслуживать обращения от пользователей соцсети не в ВК-аккаунте компании, а в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут быстро передавать чаты друг другу и видеть контекст разговора. Уведомления о новых сообщениях и шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы помогают не пропускать чаты и сокращают время реакции до секунд, утверждают в компании.

Для тех, кто предпочитает отвечать на вопросы пользователей со смартфона, LiveTex предлагает мобильное приложение оператора со всеми необходимыми функциями.

«Для нас, как для омниканальной компании, очень важно быть там, где наши клиенты. Соцсети являются самым популярным каналом обращения клиентов, и число их пользователей постоянно растет. Раньше на все вопросы покупателей в соцсетях отвечали наши специалисты по SMM, которым зачастую приходилось обращаться к техническому специалисту, чтобы ответить на сложные вопросы, что отнимало немало времени. Теперь, благодаря сервису LiveTex, все запросы из “ВКонтакте” будут автоматически поступать менеджерам контактного центра, которые смогут более оперативно отвечать на любые вопросы, — рассказал Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга «220 Вольт». — Пока мы только тестируем данный сервис, но для нас уже очевидно, что он экономит время и позволяет повысить лояльность клиентов. Важность общения с клиентами невозможно переоценить — от того, насколько быстро покупатель получит ответ на свой вопрос и насколько этот ответ окажется для него полезен, в конечном счете зависит его LTV».

«Отправить сообщение в официальное сообщество компании можно с любого устройства и на ходу, при этом нет необходимости отвлекаться от текущих дел и ждать на телефонной линии. Благодаря интеграции с LiveTex пользователь может быстрее получить ответ на свой вопрос, в то время как представитель компании продолжает работать со знакомым ему интерфейсом. Это именно то, чего нам так не хватает в общении со службами поддержки по телефону», — заявил Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте».

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Как отмечается, LiveTex делает обслуживание «ВКонтакте» управляемым процессом — в личном кабинете системы администратор видит, когда работали менеджеры и сколько чатов они обслужили. История переписки сохраняется и не может быть удалена операторами. Приложение LiveTex позволяет работать с обращениями из всех каналов — веб- и мобильного чата, Telegram, а теперь и «ВКонтакте» — в одном интерфейсе.

«Мы дали возможность компаниям превратить свое сообщество “ВКонтакте” в полноценный канал обслуживания и продаж. “ВКонтакте” — огромная аудитория. Предложить ей клиентский сервис — это конкурентное преимущество. Еще большее конкурентное преимущество — предложить клиентам единый уровень обслуживания во всех каналах, — убежден Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex. — Платформа LiveTex позволяет это сделать».

По данным соцсети, сервисом «Сообщения для бизнеса» («ВКонтакте» запустила летом 2015 г.), с помощью которого можно обращаться напрямую к бренду, пользуются более 150 тыс. сообществ. Все они заинтересованы в расширении возможностей «ВКонтакте» для бизнеса и являются потенциальными клиентами вендоров, которые предложат конкурентоспособные решения, считают в LiveTex.

Татьяна Короткова