Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация

IBM покупает digital-агентство Aperto

Компания IBM объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Aperto — digital-агентства, головной офис которого находится в Берлине. После завершения сделки Aperto присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX) и, как ожидается, укрепит позиции IBM на крупнейшем рынке Европы. Более 300 сотрудников Aperto продолжат работу со своими клиентами, в число которых входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens, сообщили CNews в IBM.

Как отмечается, digital-агентство IBM iX предлагает заказчикам комплекс услуг в области разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ, включая пользовательские приложения для Apple Watch. Консультанты из 25 международных дизайн-студий IBM совместно работают над созданием решений для заказчиков.

«Мы рады объединить усилия с командой Aperto и вместе с нашими заказчиками формировать новое будущее бизнеса и цифровых инноваций в Германии и за ее пределами», — прокомментировал событие Пол Папас, руководитель IBM Interactive Experience.

«По итогам 20 лет в отрасли, мы рады присоединиться к IBM iX и вместе продолжать нашу работу, — заявил Дирк Бадденсик, главный исполнительный директор Aperto. — Помимо сотрудничества с талантливой командой iX, революционная деятельность IBM в области когнитивных вычислений, а также в сфере облачных и мобильных технологий и обработки данных откроет в рамках этого соглашения множество новых возможностей для обеих команд и их клиентов».

По оценке IBM, ключевое место в бизнес-стратегиях занимает острая потребность в digital-экспертизе и навыках планирования и разработки дизайна. Ожидается, что спрос на разработку дизайна интерфейсов повысится, поскольку в любой отрасли заказчики стремятся обеспечить своих клиентов и сотрудников более удобным интерфейсом и объединить возможности когнитивных вычислений и аналитических платформ.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Как отмечается, Aperto — это второе креативное digital-агентство, приобретенное IBM за последние дни. В прошлый четверг, 28 января 2016 г., IBM объявила о намерении купить расположенное в США агентство Resource/Ammirati. Новое соглашение демонстрирует растущий объем инвестиций в Германии, считают в компании. В декабре 2015 г. IBM открыла глобальную штаб-квартиру подразделения Watson Internet of Things (IoT) в Мюнхене.

Завершение сделки ожидается в первом квартале 2016 г. в установленном порядке с соблюдением всех требований применимого законодательства. Финансовые условия договора не разглашаются.

Татьяна Короткова