Разделы

Цифровизация Внедрения

BSC обеспечивает расширенную поддержку HRM-системы «БОСС-Кадровик» в «АстраЗенека»

Компании BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку HRM-системы «БОСС-Кадровик». В рамках договора специалисты BSC будут осуществлять оперативную поддержку работы HRM-системы компании «АстраЗенека Россия», детальное консультирование по вопросам ее администрирования, развития и модификации, сообщили CNews в BSC.

«АстраЗенека» — инновационная биофармацевтическая компания, продажи которой осуществляются на территории более 100 стран мира, в том числе и в России. На сегодняшний день Россия является одним из приоритетных рынков для «АстраЗенека». На территории страны зарегистрированы и разрешены к использованию порядка 50 оригинальных препаратов компании. Кроме того, в 2015 г. с целью повышения доступности лекарственных средств для российских пациентов был запущен локальный фармацевтический завод «АстраЗенека». Компания имеет своих представителей в 73 российских городах, а количество сотрудников «АстраЗенека Россия» насчитывает около 1400 человек.

В рамках общей стратегии развития большое внимание в компании уделяют эффективности менеджмента в целом и HR-менеджмента в частности. Для решения таких бизнес-задач, как ведение кадрового учета и расчет заработной платы, «АстраЗенека Россия» использует отечественную HRM-систему «БОСС-Кадровик». «Эффективная кадровая политика, обеспечивающая условия для роста квалификации сотрудников, является одним из приоритетных направлений развития “АстраЗенека” в России, — рассказала Валерия Фролова, ИТ-менеджер, компания «АстраЗенека». — Поэтому для нас принципиально важна профессиональная техническая поддержка HRM-системы и, как следствие, ее устойчивая работа. Нам был нужен такой партнер по сопровождению, который может гарантировать высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы изучили имеющиеся на рынке предложения: компетенция и опыт сотрудников BSC в части внедрения и технической поддержки “БОСС-Кадровик” стали для нас главными критериями принятия решения в пользу этой компании».

В качестве первого шага специалисты BSC провели технический аудит HRM-системы, выявили и устранили узкие места в ее работе. В частности, был разработан корректный алгоритм загрузки отпусков из внешней системы и выполнены соответствующие корректировки в «БОСС-Кадровике». После решения первоочередных и критических вопросов эксплуатации HRM-системы компании BSC и «АстраЗенека Россия» заключили договор на расширенную техническую поддержку системы «БОСС-Кадровик» (включая дополнительную функциональность).

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В рамках соглашения на расширенную техническую поддержку и авторизованное сопровождение системы «БОСС-Кадровик» специалисты BSC будут оказывать широкий спектр услуг, включая: оперативную поддержку работы пользователей системы и детальное консультирование их в режиме онлайн по любым вопросам эксплуатации и настройки HRM-системы «БОСС-Кадровик»; исследование и квалификация специалистами BSC возможных системных ошибок в случае обнаружения таковых в процессе установки и использования обновлений (версий) HRM-системы «БОСС-Кадровик»; консультирование в области эффективного использования функциональных возможностей информационной системы; настройка прав доступа пользователей и т.д.

На данный момент «АстраЗенека Россия» и BSC реализуют комплекс плановых мероприятий, направленных на эффективное использование функциональных возможностей системы управления персоналом «БОСС-Кадровик». «Такого рода комплексная и компетентная техническая поддержка со стороны BSC является гарантом бесперебойной работы нашей HRM-системы и обеспечивает необходимые условия для решения задач управления персоналом. Мы можем сконцентрироваться на ключевых аспектах развития бизнеса, будучи уверенными, что все технические вопросы использования системы своевременно решаются партнером по сопровождению», — считает Валерия Фролова, ИТ-менеджер, компания «АстраЗенека».

Татьяна Короткова