Разделы

ИТ в банках Аутсорсинг

Maykor-BTE взяла на поддержку 40% парка банкоматов и терминалов Бинбанка

Бинбанк провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания по всей группе банков. Компания Maykor-BTE признана одним из победителей и в течение трех лет будет обеспечивать техподдержку 40% банкоматов и платежных терминалов банка по России, сообщили CNews в Maykor.

«Централизация бизнес-процессов — важный шаг при объединении банков, и единый тендер на сервис устройств самообслуживания по всей группе — логичный процесс на пути к стандартизации объединенной сети. На сегодняшний день мы отладили единые для всей группы параметры SLA и выбрали поставщиков услуг, которые могут гарантировать нам их соблюдение на высоком уровне», — заявил Никита Хомутов, руководитель Центра развития эквайрингового бизнеса Бинбанка.

На техподдержке у Maykor-BTE находится более 1400 УС. Обслуживание производится по пакету FLM+SLM, включающему диагностику неисправностей, замену вышедших из строя запчастей, настройку ПО, профилактические работы, технические консультации в режиме «горячая линия», ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами, устранение проблем с энергопитанием. География контракта — 49 регионов России.

«Мы сотрудничаем с Бинбанком с 2012 года, ежегодно увеличивая объемы сервисного проекта. По сравнению с предыдущим контрактом количество поддерживаемого нами оборудования Бинбанка увеличилось практически втрое. Мы повысили нашу конкурентоспособность за масштабные проекты за счет концентрации на базе Maykor-BTE всех ресурсов компании Maykor по сервису банковского оборудования и непрерывного развития экспертизы в области техподдержки и ремонта отраслевой техники», — заявил Максим Никитин, старший вице-президент Maykor, управляющий партнер Maykor-BTE.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Татьяна Короткова