Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Маркет

МТС ищет инженеров в возрасте до 14 лет в новый Центр управления сетью в Москве

Компания МТС открывает первый в России международный Центр управления сетью для обеспечения связью и быстрым мобильным интернетом 4G новой страны – Кидзании.

Новый Центр управления сетью заработал с 28 января на территории первого в России детского развлекательного центра «Кидзания» в торговом центре «Авиапарк». В обязанности будущих инженеров после краткого технического инструктажа входит мониторинг качества связи на территории страны, установка нового оборудования для расширения емкости сети и покрытия. Дети в возрасте от 4 до 14 лет смогут в увлекательном формате узнать все секреты новых технологий – как передаются разговоры и фотографии без проводов, от чего зависит скорость мобильного интернета и сколько поколений мобильных сетей уже сменилось.

«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк — это мини-город, в котором дети пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. Именно поэтому в городе все максимально приближено к реальной жизни. Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе.

«Многие дети умеют пользоваться смартфоном раньше, чем ходить, но в то же время редкий старшеклассник сейчас сможет собрать радиоприемник. Наша задача – на простых примерах из жизни показать, как интересно устроен мир, как знания в сфере физики и других точных наук могут его изменить, и в конечном итоге, привить любовь не только к потреблению, но и к изучению современных технологий, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. — Партнерство с «Кидзанией» органично дополняет уже действующие в МТС проекты по профессиональной ориентации и творческому развитию детей. Возможно, в будущем мы получим новых гениев в сфере высоких технологий, основателей глобальных корпораций».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 21 парк в 18 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии, на Филиппинах и теперь и в России.

Московская Кидзания занимает территорию в 10 000 м² и сегодня является самой большой и высокотехнологичной в Европе. Ожидается, что за год ее посетит около 1 млн гостей. В рамках партнерства с «Кидзанией» МТС установила дополнительное оборудование на территории ТЦ Авиапарк, что позволило обеспечить высокие скорости мобильного интернета в сетях 4G и 3G и качественную передачу речи.

Михаил Иванов