Разделы

Телеком Инфраструктура ИТ в торговле

Новые точки обслуживания МТС появились в 650 населённых пунктах Сибири

Компания МТС сообщила об итогах развития розничной сети в Сибири: в 2015 г. МТС на треть увеличила число офисов обслуживания в регионе, в том числе новые точки появились в отдаленных населённых пунктах региона.

В настоящий момент Розничная сеть МТС охватывает все районы и большинство районных центров регионов Сибири, при этом МТС уделяет особое внимание открытию офисов обслуживания в небольших населенных пунктах региона. Больше всего новых точек обслуживания МТС появилось в Новосибирской и Кемеровской областях – в совокупности здесь открыты порядка 1000 новых точек обслуживания, Алтайском и Красноярском крае – открыты по 200 точек, Томской области – около 150. Часть из точек, где представлены услуги МТС, размещена на территории отделений почтовой связи.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

Так, в 2015 г. впервые точки обслуживания появились в следующих посёлках и селах Кемеровской области: Абагур Лесной, Красулино, Чистогорский, Шишино, Панфилово, Салаир и других. В Алтайском крае торговые точки, где представлены услуги МТС впервые открыты в Заринске, селе Первокаменке Третьяковского района, Голуха и Тягун Заринского района, Язово, Шишкино и Зайцево Тальменского района, в Томской области: в деревнях Елизарьево и Маракса, сёлах Тахтамышево, Коларово, Цыганово, в Красноярском крае: в посёлках городского типа Берёзовка и Емельяново.

«Сибиряки активно пользуются мобильным интернетом: за последний год трафик в сети МТС вырос более чем на треть. Это не удивительно, ведь сегодня LTE-сети МТС доступны на территории, где проживают 7 млн сибиряков, и с каждым днём высокоскоростным LTE-интернетом пользуются всё больше абонентов. Для того, чтобы наши абоненты получали не только качественную связь и доступ в мобильный интернет, но и достойный уровень сервиса: могли приобретать современные гаджеты по доступным ценам, оплачивать услуги и прочее, мы проводим комплексную работу по развитию Розничной сети. В 2016 г. мы продолжим развитие, чтобы качественная связь, сервис и самые современные технологии были доступны даже в удаленных уголках Сибири», — отметил директор филиала МТС в Сибири Александр Соловенчук.

Михаил Иванов