Разделы

Бизнес Интернет E-commerce

B2B-Center и XBNiao создадут совместные предприятия для развития корпоративной электронной торговли между Россией и Китаем

Электронная торговая площадка России B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao подписали в Москве соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут созданы совместные предприятия для развития корпоративной электронной торговли между двумя странами. Об этом CNews сообщили в B2B-Center.

Совместное предприятие в Китае займется созданием интернет-каталога промышленного оборудования и товаров для корпоративных закупок и продаж, поиском, проверкой и сертификацией китайских поставщиков для работы в России, переводом описания и характеристик их продукции.

Российское совместное предприятие обеспечит интеграцию информационных систем B2B-Center и XBNiao, а также поддержку участия китайских поставщиков в закупках российских компаний и сопровождение сделок.

«Российский рынок электронных торгов в корпоративном сегменте — один из самых передовых в мире, — заявил Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center. — Китай готов поделиться современными технологиями, которые апробированы на потребительском рынке. Мы объединим плюсы корпоративной и розничной торговли, а также гарантируем заказчикам качество закупаемой продукции. Средний чек в корпоративных закупках на несколько порядков выше, чем в рознице, поэтому мы ожидаем значительного роста товарооборота между нашими странами».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Партнерство, заключенное на эксклюзивных условиях и получившее поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР, направлено на расширение торгового оборота между двумя странами, а также несырьевого экспорта России. Ожидается, что реализация совместного проекта позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции — обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров.

В рамках сотрудничества российские экспортеры получат электронный канал сбыта в Китай, а российские компании-заказчики — доступ к товарам китайских поставщиков, которые подтвердили качество своей промышленной продукции и оборудования, подчеркнули в B2B-Center.

Татьяна Короткова