Разделы

Цифровизация Инфраструктура

«Амтел-Сервис» провел аудит ИТ-инфраструктуры контакт-центра SPSR Express

ИТ-сервисная компания «Амтел-Сервис» провела технологический аудит ИТ-инфраструктуры контакт-центра всероссийского экспресс-оператора SPSR Express, в рамках которого удалось повысить его отказоустойчивость и пропускную способность. Об этом CNews сообщили в «Амтел-Сервисе».

Контакт-центр SPSR Express представляет собой современный комплекс программно-аппаратных средств, расположенных в нескольких городах РФ. Контакт-центр рассчитан на 300 рабочих мест операторов, которые круглосуточно осуществляют обработку вызовов в целях оперативной поддержки клиентов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Целью проведения ИТ-аудита являлось получение независимой оценки актуального состояния инфраструктуры контакт-центра, контроль и повышение отказоустойчивости, проверка настроек конфигурации, в том числе выявление «узких мест» и формирование рекомендаций по их устранению. В ходе аудита специалисты «Амтел-Сервиса» провели анализ ключевых параметров и конфигураций системы контакт-центра, сделали ряд дополнительных настроек и обновлений, провели нагрузочное тестирование, показавшее, что система может обслужить более 400 одновременных вызовов, что соответствует текущим потребностям динамично развивающегося экспресс-оператора.

«Надежный контакт-центр — важная составляющая качественного клиентского обслуживания. По результатам технологического аудита, поведенного специалистами “Амтел-Сервис”, мы получили подробный отчет по работе каждого блока контакт-центра и предложения по поэтапной модернизации системы. Благодаря оперативно произведенным корректирующим настройкам системы удалось повысить отказоустойчивость и пропускную способность», — рассказала Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.

«Современные контакт-центры — сложные системы с широким спектром функциональных возможностей, требующие регулярного обновления программного обеспечения, модернизации и развития. Проведение планового аудита помогает компании не только обеспечить бесперебойную работу в соответствии с требуемыми параметрами, но и планировать расширение возможностей системы», — подчеркнул Олег Замощин, директор сервисного центра компании «Амтел-Сервис».

Татьяна Короткова