Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе

«Уфимское приборостроительное производственное объединение» автоматизировало управление закупочной деятельностью на базе «1С:ERP 2.0»

Компания «РТ-Информ» (центр ИТ-компетенции «Ростеха») автоматизировала управление закупочной деятельностью в «Уфимском приборостроительном производственном объединении» (УППО). Как сообщили CNews в «РТ-Информ», это позволило сократить логистические издержки и оптимизировать бизнес-процессы на предприятии. По мнению специалистов «РТ-Информ», в 2016 г. еще около 20 предприятий госкорпорации «Ростех» смогут воспользоваться возможностями отечественного решения «1С:ERP 2.0».

Все работы были проведены на базе «1C:ERP 2.0». В рамках проекта автоматизации производственного предприятия стояла задача по созданию единой информационной системы на базе решения «1С:ERP», удовлетворяющей растущие потребности в развитии предприятия и автоматизации закупочной деятельности, рассказали в компании.

«“РТ-Информ” предоставляет полный спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов производственных предприятий на базе продуктов 1С, — отметил генеральный директор «РТ-Информ» Камиль Газизов. — В компании создан специализированный центр компетенций, занимающийся внедрением программных продуктов и разработкой собственных решений. В 2016 году “РТ-Информ” планирует выполнить около 20 проектов на базе “1С:ERP 2.0”».

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

В настоящее время на предприятии запущен в опытную эксплуатацию блок управления закупками в интеграции с исторически используемой КИС «Флагман», что позволило создать единое информационное пространство для всех подразделений компании, задействованных в закупочном процессе, регламентировать и унифицировать выполняемые функции, получить возможность оперативного управления закупками и обеспечить прозрачность и надежность управленческим процессам.

«Новая система оптимизирует закупочную процедуру, — отметил первый заместитель исполнительного директора УППО Илья Пупин. — Начиная с момента появления потребности для производства, мы имеем возможность оценить варианты закупки продукции по источникам снабжения с учетом прошлых цен, а также определить точные сроки выполнения поставки. ERP-система позволяет оперативно регистрировать все изменения, происходящие с закупкой в процессе ее выполнения — от регистрации заказов на закупки до прихода ТМЦ на центральный склад».

Татьяна Короткова