Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Маркет

Официальный дилер BMW в Рязани обслуживает клиентов с помощью «Альфа-Авто»

Компания «1С-Рарус» помогла оптимизировать работу «Стандарт Авто» — официального дилера автомобилей BMW в Рязани. Новая информационная система создана на базе «Дополнения “Альфа-Авто”:Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5», автоматизировано 15 рабочих мест. Решение помогло организовать процесс продаж и выстроить четкую систему обслуживания, обеспечив основу для долговременного сотрудничества с клиентами, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Кроме продажи и обслуживания автомобилей, «Стандарт Авто» предоставляет широкий перечень сопутствующих услуг, среди которых: кредитование, страхование, trade-in, тест-драйв, продажа запчастей и аксессуаров, установка дополнительного оборудования.

По отзыву заказчика, нацеленность официального дилера BMW на долгосрочные отношения с клиентами стала одним из главных условий в пользу выбора решения «Дополнение «Альфа-Авто»:Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Специалисты «1С-Раруса» объединили в новой системе учет и управление всей деятельностью дилерского центра. Созданные рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон» позволяют быстро регистрировать запросы посетивших и позвонивших в салон клиентов. Система напоминает менеджерам о запланированных событиях, в том числе о записи на тест-драйв. Оптимизированы процессы оформления сделок на покупку, получения кредита и страхования автомобиля. В программе предусмотрена возможность электронных, почтовых и SMS-рассылок с предварительным сегментированием клиентов. Ведется прозрачный учет жалоб покупателей с последующим оперативным разбором каждого случая.

В целом, по информации «1С-Раруса», объединение процессов работы дилерского центра в новой информационной базе помогло упростить ведение документооборота и выстроить сотрудничество с потенциальными покупателями.

Татьяна Короткова