Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения MobileB2B

«Компас» выпустила Android-приложение для планирования и контроля работы сотрудников

Компания «Компас» выпустила новое мобильное приложение, предназначенное для планирования и контроля работы сотрудников. Об этом CNews сообщили в «Компасе».

Приложение, которое называется LPlanner, реализует следующие функции: создание, изменение и удаление задач; отображение задач в режиме «Календаря» и «Расписания»; установка времени начала и окончания задачи; отметка выполнения задачи; задание повторяемости задачи; определение списка исполнителей.

Среди особенностей LPlanner в «Компасе» выделяют функцию голосового ввода задачи и возможность добавлять в задачу исполнителей из контактной книжки пользователя вне зависимости от того, задан там его e-mail или нет.

Задачи синхронизируются с пользовательским аккаунтом Google, в результате чего их можно при желании просматривать и редактировать из других сервисов, отметили в компании.

Новый планировщик предназначен для работы под операционной системой Android и распространяется через магазин приложений Google Play.

По информации «Компаса», первые 500 скачавших получат это приложение бесплатно.

Татьяна Короткова