Разделы

ИТ в банках MobileB2B

«Восточный» запустил новый мобильный банк

Банк «Восточный» представил новую версию своего мобильного приложения. Оценить её возможности могут пользователи смартфонов и планшетов как на платформе iOS, так и Android, сообщили CNews в банке «Восточный». Скачать новую версию можно в магазинах App Store и Google Play.

Новый мобильный банк «Восточного» отличает интуитивно понятный интерфейс в стиле интернет-банка, запущенного в ноябре 2015 г., и широкий набор функций и опций. В новой версии упростился процесс подключения сервиса: регистрация в мобильном банке может быть осуществлена через приложение, а для быстрого входа в систему можно задать короткий код или использовать для авторизации сканер отпечатка пальца (TouchID).

С помощью нового мобильного приложения теперь можно оплачивать большое количество услуг в пользу более 10 тыс. поставщиков по всей России с практичным поиском по наименованию, а также пополнять электронные кошельки, оплачивать налоги и штрафы. Как отмечается, удобнее стали переводы как между собственными счетами клиента в банке, так и между клиентами «Восточного», а также в сторонние банки. В том числе появились мгновенные переводы по номеру карты. Отображение информации о доступных денежных средствах на счетах и картах, о параметрах вкладов и кредитов стало подробным. Кроме того, пользователям мобильной версии теперь доступны для использования шаблоны, созданные в интернет-банке.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Регистрация в мобильном банке и ежемесячное пользование им по-прежнему остается бесплатным. Предыдущая версия мобильного приложения пока доступна для использования, но она прекратит работу до конца первого квартала 2016 г., указали в «Восточном».

«По функциональности приложение практически ни в чём не уступает нашему новому интернет-банку. И это не предел: мы будем и дальше наращивать его возможности, регулярно добавляя новые функции и технологические сервисы, в том числе действительно передовые, например, push-уведомления и переводы между клиентами по номеру телефона с выбором получателя из записной книжки», — заявил Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу.

Татьяна Короткова