Разделы

Телеком Беспроводная связь ИТ в банках MobileB2B

Райффайзенбанк внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении

Райффайзенбанк реализовал функцию геофенсинга в мобильном приложении R-Mobile. С помощью GPS сервис определяет близость нахождения клиента к торговой точке, в которой при оплате картой банка действует скидка или спецпредложение, и в режиме реального времени отправляет push-уведомление, сообщили CNews в Райффайзенбанке.

«У банка несколько тысяч партнеров, которые предлагают держателям наших карт скидки. Естественно, человеку трудно отследить все спецпредложения: для этого нужно проводить мониторинг перед походом в магазин. Геофенсинг решает эту проблему, — рассказала Наталия Масарская, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. — Теперь наши клиенты смогут получать сообщения обо всех ближайших магазинах и заведениях, в которых для них есть скидки».

Скидки владельцам карт Райффайзенбанка предоставляют более 5 тыс. партнеров, среди которых — магазины одежды и обуви, электроники, отели, рестораны, ювелирные и косметические магазины, клиники, автосервисы и салоны красоты. Размер скидок составляет от 5% до 25%.

Функция геофенсинга доступна владельцам смартфонов на платформах iOS и Android. Мобильное приложение R-Mobile можно скачать или обновить в App Store или Google Play. Для всех клиентов банка оно бесплатное.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Татьяна Короткова