Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в госсекторе Маркет

2715 жителей Ивановской области записали детей в оздоровительные лагеря через региональный портал госуслуг

Департамент развития информационного общества и Департамент социальной защиты населения Ивановской области подвели предварительные итоги первых дней заявочной кампании на постановку в очередь для предоставления путевок в санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия и загородные оздоровительные лагеря. Она стартовала в регионе в первый рабочий день нового года – 11 января.

Главной особенностью записи в этом году стала возможность подачи заявления в одном из четырех многофункциональных центров Иванова и Кохмы. Кроме того, второй год подряд была организована возможность дистанционной постановки в очередь с помощью специального электронного сервиса на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.pgu.ivanovoobl.ru

Как рассказал начальник Департамента развития информационного общества Денис Степанов, 3844 жителя Ивановской области подали заявления на предоставление путевки, минуя территориальные органы социальной защиты населения. Из них: 2715 человек оформили электронные заявления на региональном портале госуслуг, 1129 – обратились в многофункциональные центры.

«Все заявления по каналам межведомственного взаимодействия автоматически попали в информационную систему Департамента социальной защиты, где были сагрегированы в единую электронную очередь в зависимости от времени подачи заявления. Таким образом, все желающие встать в очередь на получение путевки смогли реализовать свое право», - сообщил руководитель ИТ-ведомства.

Тем не менее, Денис Степанов признал наличие жалоб на работу электронного сервиса в период пиковых нагрузок: «На горячую линию Департамента в первой половине дня поступило порядка 70 звонков (менее 2% от общего количества заявителей). В основном люди не понимали, было отправлено их заявление или нет после нажатия ими кнопки «Отправить заявление».

Такая ситуация, по словам начальника Департамента, обусловлена некорректной работой модуля обратной связи, который должен был оповещать заявителей об успешности подачи заявления.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Денис Степанов особо подчеркнул, что задача по разработке, интеграции и тестированию этого модуля была заблаговременно поставлена перед компанией-разработчиком, однако та с ней не справилась. В настоящий момент Департаментом готовится претензия в адрес исполнителя работ по технической поддержке портала.

«Несмотря на вновь возникшие технические сложности, следует признать, что электронная запись в детские загородные лагеря прошла штатно. Ошибок прошлого года, связанных с неправильным расчетом пропускной способности каналов связи, не повторилось. Портал выдержал нагрузку, в том числе и пиковую. Отдельные элементы системы будут в дальнейшем дорабатываться», - заключил Денис Степанов.

Михаил Иванов