Разделы

Телеком Мобильная связь

В новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала «МегаФона» совершили около 13 млн звонков

«МегаФон» зафиксировал традиционный рост поздравительного голосового трафика. В праздничную ночь клиенты Центрального филиала компании, в состав которого входит Нижегородская область, совершили около 13 млн вызовов. Показатель почти вдвое превышает среднее число звонков в обычные даты.

Голосовые поздравления клиентов компании продлились около 27 млн минут (длительность звонков в среднем составила чуть более 2 минут). Причем абоненты предпочитали поздравлять родных и близких по телефону днем (по московскому времени) 31 декабря или сразу после боя Курантов – именно на эти периоды приходятся пики вызовов в сетях 2G и 3G. Увеличился и объем голосового IP-трафика: особенно активно клиенты МегаФона говорили по WhatsApp, Viber, Skype во второй половине дня 31 декабря.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В течение праздничной ночи клиенты «МегаФона» скачали более 116 ТБ данных, что на 27% больше, чем годом ранее. При этом почти на 17% вырос объем 4G-трафика. Также клиенты «МегаФона» отправили порядка 22,5 млн SMS-сообщений, что на 10% больше, чем в новогоднюю ночь 2015 г.

«Новогодняя статистика демонстрирует рост интернет и голосового трафика. Причем, голос в сетях 2G и 3G растет несмотря на широкое использование различных IP-приложений. Также, в течение всей новогодней ночи не было зафиксировано ни одной серьезной аварии. Это в очередной раз подтверждает, что сеть «МегаФон» способна выдерживать самые серьезные нагрузки, обеспечивая комфортное общение миллионам наших клиентов», — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

Подсчет новогоднего трафика осуществлялся с 18.00 31 декабря 2015 г. по 6.00 1 января 2016 г.

Михаил Иванов