Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики»

Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению CRM-системы в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики». Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015 была разработана и внедрена в организации всего за полгода, сообщили CNews в компании Navicon.

«Ипотечная корпорация Чувашской Республики» — оператор АИЖК на ипотечном рынке Чувашии. Как отмечается, бизнес компании динамично развивается, а объёмы данных постоянно растут. Ранее для хранения информации о потенциальных сделках и реестра объектов недвижимости использовался MS Excel. Это затрудняло контроль за выдачей кредита и одновременную работу нескольких менеджеров, не давало возможность разграничить права доступа к данным. Руководство компании приняло решение внедрить специализированный программный продукт, позволяющий распределить ответственность между исполнителями, сделать процесс кредитования более контролируемым и обеспечить безопасность информации по сделкам. Также целью внедрения системы являлся переход от бумажного согласования документов к электронному, что должно было привести к сокращению срока выдачи ипотечных кредитов клиентам корпорации, рассказали в Navicon.

«Внедрение заняло всего полгода, поэтому нашим бизнес-экспертам и сотрудникам системного интегратора пришлось работать оперативно. Мы обучили два десятка пользователей работе с совершенно новой для них информационной системой. Команда справилась со всеми трудностями, и теперь процесс ипотечного кредитования в нашей компании автоматизирован на всех уровнях, от первого контакта с клиентом до согласования договора, а принятие решений по заявкам упростилось и ускорилось», — сообщила Татьяна Иванова, директор департамента развития и операций с клиентами «Ипотечная корпорация Чувашской Республики».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Пользователи новой CRM отметили удобную реализацию процесса оформления сделок, хорошо проработанную процедуру согласования выдачи ипотечных кредитов, а также консолидацию информации об объектах недвижимости и её представление в удобной и наглядной графической форме — «шахматка».

«Одна из специализаций Navicon — внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе. У кредитных организаций есть своя специфика, и работать с ними всегда интересно, особенно если нужно развернуть информационную систему с нуля в короткие сроки. Ещё одно успешное внедрение лишний раз подтверждает эффективность выбранного заказчиком решения», — считает Сергей Чевычелов, управляющий партнёр компании Navicon.

Татьяна Короткова