Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация MobileB2B

Ford создал цифрового помощника FordPass

Компания Ford, реализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, представила платформу FordPass которая даёт возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями. Разработчики FordPass стремились сделать для автовладельцев платформу, сравнимую по своей значимости с iTunes для любителей музыки, сообщили CNews в Ford.

Как пояснили в компании, участники проекта FordPass смогут пользоваться услугами персональных помощников в области мобильности — FordGuides. И днём, и ночью они будут готовы содействовать в решении дорожных проблем — например, выбрать оптимальный маршрут или зарезервировать место на стоянке ещё до прибытия в пункт назначения, при этом бронирование и оплата осуществляются заранее. Кроме того, автомобилистам предлагается виртуально сконструировать «идеальное» транспортное средство в одном из центров FordHubs, которые откроются на разных континентах, а также получать поощрения в качестве постоянных участников проекта FordPass.

«Сегодня мы делаем ещё один шаг в данном направлении — начинаем внедрение новой платформы FordPass, которая, возможно, войдёт в число самых “революционных” разработок Ford», — заявил Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company.

Членство в FordPass является бесплатным вне зависимости от того, является ли человек владельцем автомобиля Ford или нет. Платформа будет официального запущена в США и Канаде в апреле этого года, в 2017 г. программу продолжат запускать на других основных рынках.

Реализация проекта FordPass осуществляется в рамках корпоративного плана Smart Mobility, цель которого состоит в выходе компании Ford на новые уровни связи, мобильности, автономности транспортных средств и удовлетворения потребностей автомобилистов, подчеркнули в компании.

«Мы изучили те проблемы, с которыми сталкиваются люди на дорогах, и создали платформу FordPass для содействия в предоставлении услуг, облегчающих жизнь потребителей, — отметил Марк Филдс. — Отталкиваясь от реальных запросов автовладельцев, мы искали пути и способы повышения мобильности».

Проект FordPass предлагает участникам возможности в четырех направлениях: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford).

Marketplace

Все участники проекта получат доступ к услугам в сфере мобильности посредством FordPass Marketplace.

Как отмечается, результатом партнёрства Ford с компаниями ParkWhiz и Parkopedia должно стать упрощение поиска парковочных мест и оплаты за стоянку. Совместный проект Ford и FlightCar предусматривает создание рациональной схемы использования транспортных средств — аренды и шеринга. В перспективе к этим услугам планируется добавлять новые возможности — райдшеринг, каршеринг, мультимодальные перевозки и многое другое. Оплату за все эти услуги можно будет производить через «виртуальный кошелёк» FordPay.

«Платформа FordPass создана для удобства людей, — заявил Стивен Оделл, исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и сервису. — Мы соединяем потребителей с миром, и многие сложные задачи становятся невероятно простыми».

К примеру, владельцы автомобилей Ford смогут с легкостью связываться с дилерской компанией для назначения сроков техосмотра и техобслуживания, а также отслеживать зачисление денежных взносов в случае покупки в кредит.

Если автомобиль оборудован системой SYNC Connect, то благодаря FordPass клиент получит доступ к целому ряду опций, включая пуск двигателя на расстоянии, блокировку и разблокировку дверей, проверку количества топлива, уровня масла, заряда аккумулятора и давления воздуха в шинах, определение местонахождения автомобиля и др.

FordGuides

Члены FordPass смогут напрямую общаться с компетентными специалистами (FordGuides), и все это одним нажатием кнопки, указали в Ford.

В случае, когда у водителя возникла необходимость заранее забронировать парковку рядом с местом проведения какого-либо мероприятия, для этого достаточно лишь взять в руки смартфон и одним нажатием кнопки связаться с консультантом FordGuide, который сообщит о возможных вариантах и поможет зарезервировать место для стоянки автомобиля.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Консультации будут предоставляться клиентам бесплатно. Задача консультантов будет заключаться в предоставлении разъяснений и рекомендации, а также содействии в решении дорожных проблем и не будет касаться продаж, уточнили в Ford.

Бонусы

Компания намерена дополнительно стимулировать участников проекта FordPass. При этом предусмотрены различные бонусы за самые простые действия — такие, как регистрация в качестве участника FordPass, бронирование места на стоянке или общение с консультантами из группы FordGuides.

Благодаря сотрудничеству с партнёрами (McDonald’s, 7-Eleven и др.), участие в проекте FordPass открывает возможности для получения дополнительных возможностей.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

FordHubs

Ещё одной составной частью проекта FordPass является открытие офисов FordHubs. В них клиенты смогут познакомиться с передовыми инновациями Ford, узнать об услугах в сфере мобильности и принять участие в эксклюзивных мероприятиях.

Первый такой офис начнёт работу уже в нынешнем году во Всемирном торговом центре «Вестфилд» в Нью-Йорке. Затем откроются ещё три офиса FordHubs — в Сан-Франциско, Лондоне и Шанхае.

Сотрудники этих подразделений расскажут посетителям о том, какие опции доступны в том или ином городе, и помогут им удовлетворить имеющиеся запросы в сфере мобильности. Кроме того, здесь можно будет посмотреть на загруженность городских дорог в режиме реального времени, а также поприсутствовать на различных мероприятиях, включая презентации новых моделей автомобилей.

«Офисы FordHubs создаются не как места продаж, — пояснил Стивен Оделл. — Мы хотим услышать мнения и пожелания автомобилистов, а также продемонстрировать людям результаты нашей работы по поиску решений текущих и будущих проблем в сфере транспорта, и не только в их родном городе, а по всему миру».

Старт проекта FordPass

Проект FordPass стартует этой весной в США и Канаде, а затем до конца года распространится на другие регионы, включая страны Европы, Китай и Бразилию. В 2017 г. программа начнет появляться и на других рынках. Активация возможностей FordPass будет осуществляться с помощью смартфонов. Подписаться на новости о платформе можно на сайте MyFordPass.com.

Татьяна Короткова