Разделы

Телеком Контент

«Билайн» поможет выиграть в Cut The Rope: Magic

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») первым среди операторов в России запустил внутриигровые бонусы в новой версии игры Cut The Rope: Magic. Для России это первый опыт интеграции оператора связи в gameplay популярной игры с мировым именем, сообщают в операторе.

17 декабря российским геймерам стала доступна новая серия игры Cut The Rope: Magic. На этот раз помочь полюбившемуся монстрику Ам Ням справиться со сложными заданиями фанаты игры смогут, используя различные внутриигровые бонусы «Билайн». Так, всем пользователям, вне зависимости от оператора связи, будут доступны дополнительные подсказки, зелья и внутриигровая валюта. А клиенты «Билайн» получат 300 МБ интернет-трафика за прохождение первых 10 уровней игры.

Комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу компании «ВымпелКом» Анастасия Оркина: «В России сегодня как никогда популярны мобильные игры, а выход новой версии любимой игры геймеры ждут с особым нетерпением. Нам было особенно приятно участвовать в создании уникального внутриигрового контента для Cut the Rope: Magic. Мы уверены, что благодаря различным бонусам и подсказкам играть российским поклонникам станет ещё интереснее».

Воспользоваться специальными внутриигровыми бонусами «Билайн» могут все без исключения поклонники Cut The Rope: Magic в России вне зависимости от оператора связи.

Михаил Иванов