Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B

Мобильный банк iBank обзавелся поддержкой трех новых языков

Интерактивный банк, работающий под брендом iBank, подвел итоги 2015 г. и объявил о запуске новой программы банковского сервиса Virtual Smart Machine, а также анонсировал старт работы мобильной версии банка на трех новых языках. Об этом говорится в заявлении iBank, поступившем в редакцию CNews.

По словам Андрея Бухтиярова, председателя правления iBank, ключевым событием iBank в 2015 г. стала смена основного владельца банка. «15 октября 2015 года начался новый этап развития iBank, позволивший усилить внутреннюю часть ИТ-системы банка с акцентом на big data-аналитику и искусственный интеллект. Благодаря внедрению новых технологий и появлению новых возможностей банк планирует продолжать улучшать сервис для всех категорий пользователей банковских продуктов и услуг», — заявил он.

Как уточнил Бухтияров, основными направлениями развития бизнеса iBank станет безопасность использования интернет- и мобильного банка, а также разработка интеллектуальных сервисов, позволяющих эффективно использовать банковские продукты. Ключевой целью в 2016 г. iBank видит развитие аналитической системы нового поколения — Virtual Smart Machine, первым этапом реализации которой стала разработка технологии по безопасности интернет-банка.

«Нам важно, чтобы наши клиенты, в первую очередь, доверяли банку, — продолжил Андрей Бухтияров. — Мы продолжаем анализировать все возможные варианты мошенничества и атаки банковских платформ и планируем на постоянной основе предлагать новые решения. Новинкой в развитии этого направления стал наш новый сервис Security Adviser — система, которая дает персональные рекомендации в области настроек безопасности интернет-банка».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По информации iBank, Virtual Smart Machine включает четыре основных блока: советник по безопасности, интеллектуальная система начисления процентов на остатки по расчетным счетам клиентов, персональные программы по повышению доходности, а также контекстные и геопредложения из партнерской среды дополненной реальности.

Еще одним приоритетным блоком деятельности iBank в 2016 г. станет работа в новой коммуникационной среде. Уже сегодня мобильный банк iBank переведен на три языка — киргизский, таджикский и узбекский. В ближайшем будущем список пополнится английским и казахским языками.

Татьяна Короткова