Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«Техносила» внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris

Компания «Техносила» объявила о старте внедрения интегрированной омниканальной платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce, призванной отвечать быстрорастущим потребностям ритейлера. Как сообщили CNews в «Техносиле», проект по переходу на SAP Hybris Commerce был запущен 20 октября этого года и стал продолжением сотрудничества ритейлера с компанией SAP— ранее компания использовала учетную систему SAP ERP.

В процессе работы «Техносила» планирует адаптировать и внедрить модуль управления товарами SAP Hybris Product Content Management, разработать и внедрить версию для мобильных терминалов на базе SAP Hybris и перевести desktop-версию интернет-магазина и контакт-центр компании на новую платформу.

Ожидается, что технологические решения SAP Hybris позволят «Техносиле» оптимизировать исполнение онлайн-заказов, расширят возможности быстрого и качественного развития продуктового каталога, улучшат взаимодействие с клиентами за счет интеграции функционала и персонализации предложений, а также позволят перейти к мультивитринности. Помимо этого, SAP Hybris поддержит работу киосков-терминалов в магазинах.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

По расчетам «Техносилы», благодаря внедрению SAP Hybris доля онлайн-продаж компании достигнет 50% от общей выручки компании.

«Переход к SAP Hybris — это своевременный и важный для нас шаг, который еще раз подтверждает стремление развиваться в рамках новой мультиканальной модели, — указал Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». — Изменения, которые происходят и будут происходить в компании «Техносила», требуют ИТ-решений, которые позволят нам достигать желаемых результатов и эффективно работать для наших клиентов. Современные продукты компании SAP отвечают всем нашим требованиям, и мы ожидаем положительных результатов от внедрения новой платформы».

«Мы рады оказать содействие компании “Техносила” в процессе бизнес-трансформации и внедрения мультиканальной бизнес-модели. Сейчас каждый покупатель ожидает персонализированного подхода в любом канале взаимодействия. Выиграть в конкурентной борьбе сможет только та компания, которая ближе всех находится к пониманию того, что хочет клиент, и может предложить удобное и качественное обслуживание во всех каналах. Например, согласно международным исследованиям, более 50% молодых покупателей считают свой смартфон основным инструментом для совершения покупок», — заявил Алексей Пронин, руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP CIS.

В планы «Техносилы» по сотрудничеству с SAP также входит внедрение решения для организации транспортной логистики SAP TMS, которое поможет управлять клиентской доставкой как с центрального склада, так и из магазинов.

Татьяна Короткова