Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

«Крок» расширил компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров

Компания «Крок» заключила партнерское соглашение с компанией Naumen, отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров. Об этом CNews сообщили в «Крок».

Как отмечается, Naumen — не первый российский партнер Крок в рамках направления по созданию полнофункциональных мультиканальных контакт-центров, обеспечивающих взаимодействие с клиентами в режиме 24/7. Ориентация на отечественных разработчиков предоставит заказчикам «Крок» большие возможности для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка.

Единая коммуникационная платформа Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов, может, в отличие от зарубежных аналогов, функционировать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Это особенно актуально для заказчиков, следующих программе импортозамещения, так как минимизирует технологическую зависимость от крупных иностранных поставщиков и защищает от колебаний курсов валют.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Платформа обеспечивает решение всех задач центра обработки вызовов в рамках одного программного продукта: управление входящими и исходящими вызовами, автообзвон, интерактивное речевое взаимодействие (IVR, Interactive Voice Response), запись переговоров, анкетирование, поддержка многоканальных коммуникаций с потребителями (omni-channel). Помимо этого, особенностью Naumen Contact Center является возможность ведения диалогов с клиентом с применением встроенного модуля скриптинга (динамическое изменение схемы разговора в зависимости от ответа абонента) и управления трудовыми ресурсами (WFM, Workforce Management). WFM-модуль также может представлять собой самостоятельный продукт и быть интегрированным с распространенными зарубежными ИТ-решениями для центров обработки вызовов.

«Мы рады стать частью команды компании “Крок”, которая накопила колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Отмечу, что в 2015 году платформа Naumen Contact Center впервые была включена в глобальный отчет “Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide” в категорию “Honorable mentions”. Мы надеемся, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений “Крок” и позволят создавать бизнес-ориентированные решения», — заявил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.

«Наши инженеры провели нагрузочное тестирование платформы Naumen на ресурсах виртуального дата-центра “Крок”. В соответствии со сценарием испытания каждый оператор разговаривал от 60 до 120 секунд и заполнял анкету, состоящую из 3 форм и 15 параметров. Решение в развернутой конфигурации обеспечило стабильную работу одновременно 450 операторов, при этом в 99,8% случаев скорость установления соединения не превышала 1 секунды. Это подтверждает надежность решения Naumen, и мы готовы предлагать его нашим заказчикам», — отметил руководитель направления контакт-центров «Крок» Сергей Чеховских.

Татьяна Короткова