Разделы

Цифровизация Электроника

Omnicomm разработал для команды «КАМАЗ-мастер» датчик уровня воды

В преддверии международного ралли-рейда Дакар 2016 конструкторский отдел компании Omnicomm по спецзаказу раллийной команды «КАМАЗ-мастер» разработал датчик уровня воды. На данный момент высокоточный измерительный прибор прошел технические испытания и уже установлен на все грузовики технической помощи команды «КАМАЗ-мастер».

«В условиях гонки для команды очень важно знать какой у нас запас пресной воды, так как своевременное ее пополнение - это сэкономленное время, так необходимое для проведения технического обслуживания грузовиков после пройденного спецучастка», - сообщил начальник конструкторского бюро КАМАЗ-мастер и по совместительству штурмана команды Евгения Яковлев.

Запасы пресной воды в условиях гонки жизненно необходимы для нужд экипажа и команды – это приготовление пищи, принятие душа после спецучастков и, конечно же, подготовка грузовиков к следующему этапу.

В мае этого года компания Omnicomm получила запрос от конструкторского бюро команды КАМАЗ-мастер на разработку и производство датчика уровня воды. За его основу был взят флагманский продукт компании – датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160. Спустя месяц конструкторы Omnicomm передали опытную модель датчика инженерам команды для проведения испытаний.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«В сентябре этого года мы провели первые испытания на тренировках в Казахстане. Датчик уровня воды выдержал все нагрузки и с высокой точностью показывал остаток воды в баках. На данный момент все автомобили технической службы оснащены датчиком уровня воды, разработанным компанией Omnicomm. Следующий выезд - это Дакар 2016, где он пройдет полный цикл испытаний», - добавил Евгений Яковлев.

Комментируя новость, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов сообщил: «Мы периодически получаем запросы по измерению воды, в большинстве своем это Африканские страны. Ранее мы не могли предложить рынку готовый продукт, так как более предметно не занимались проработкой данного вопроса. На сегодняшний день датчик уровня воды разработан, все технические испытания в нашей лаборатории он уже прошел. Также мы получили предварительное заключение конструкторов «КАМАЗ-мастер», в котором они сообщают, что во время испытаний в Казахстане оборудование работало в штатном режиме, выдержав все физические нагрузки. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что наши технологии и производство позволяют выпустить не только высокоточные датчики уровня топлива, но и воды», - добавил Емельянов.

Михаил Иванов