Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе

«Ростелеком» интегрирует электронные сервисы в систему образования ЕАО

Комитет образования Еврейской автономной области совместно с «Ростелеком» продолжает работы по интеграции автоматизированных информационных систем (АИС) в сферу образования региона. Разработаны и внедрены системы для дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений области.

Информационная система, уже внедренная в сферу профессионального образования в текущем году, формирует информационное пространство каждого образовательного учреждения с актуальными и достоверными данными. В системе размещена информация со списками абитуриентов, учащихся и преподавателей, функционирует специальный сервис, фиксирующий расписание, текущую успеваемость учащихся, посещаемость и выданные домашние задания.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

В текущем году также были проведены работы по внедрению АИС по зачислению в образовательные организации и учету обучающихся. С помощью этих систем автоматизируется процесс подачи и обработки заявлений на прием в школу, а также систематизируются все данные по школьникам области.

«Автоматизация систем управления образованием проводится в рамках концепции по развитию единой информационной образовательной среды ЕАО. Новые электронные сервисы позволят студентам, преподавателям, родителям и всем заинтересованным получать массу полезной информации в электронном виде. Также станет возможно взаимодействовать с представителями учебных заведений разного уровня, не выходя из дома», - комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала «Ростелекома» Николай Киселев.

В 2014 г. в области уже была запущена система автоматизации учета очередности и процесса комплектования дошкольных образовательных организаций. Она помогает родителям увидеть реальную ситуацию по свободным местам в детских садах, подать электронную заявку на зачисление в дошкольные учреждения и отслеживать продвижение в очереди. Система неоднократно продемонстрировала свою эффективность и востребованность. «Ростелеком» осуществляет ее текущую техническую поддержку, обслуживание и модернизацию.

Михаил Иванов