Разделы

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура Облака

IBM учредила международный консорциум для модернизации спортивных объектов

Корпорация IBM представила новый международный консорциум Sports and Entertainment Global Consortium, который учрежден для проектирования, создания и поставки современных технологических решений болельщикам во всем мире. IBM также объявила о создании новой консалтинговой практики Sports, Entertainment and Fan Experience во главе с Джимом Раштоном, который до работы в IBM занимал должность директора по доходам клуба Национальной лиги американского футбола Miami Dolphins и его домашнего стадиона Sun Life Stadium. Об этом говорится в заявлении IBM, поступившем в редакцию CNews.

Новый консорциум объединяет IBM и компании, работающие в таких областях, как архитектура, проектирование и строительство, сетевая инфраструктура, телекоммуникации и беспроводная связь. Члены консорциума уже сотрудничают более чем с 250 спортивными объектами по всему миру. Консорциум предлагает свой опыт в создании проектов, стратегий, технологий и решений для обработки данных для стимулирования роста бизнеса и повышения прибыльности спортивных предприятий всех типов и направлений.

Среди членов-учредителей консорциума: HOK — архитектура и дизайн; AECOM, Whiting Turner — проектирование и строительство; Alcatel-Lucent, Anixter, CommScope, Corning, Juniper Networks, Ruckus Wireless, Schneider Electric, Smarter Risk, Tellabs, Ucopia, Zebra Technologies, YinzCam, Zhoneинфраструктурные технологии, программное обеспечение и IPTV; AT&T, Verizon Enterprise Solutions, Level 3, Zayo — поставщики коммуникационных решений; IBM — консалтинг в области решений для болельщиков, мобильные приложения и управление данными.

Согласно данным международной консалтинговой компании A. T. Kearney, ежегодный объем мирового спортивного рынка составляет около $700 млрд, и по темпам роста этот рынок опережает валовой внутренний продукт (ВВП) почти в каждой стране. Современной спортивной инфраструктуре требуются сложные технологии и беспроводная среда передачи данных. Сегодня цифровые возможности «прямого эфира», предлагаемые спортивными аренами непосредственно во время соревнований, по качеству и удобствам начинают конкурировать с телевидением высокой четкости, мобильными и социальными каналами. Эти возможности, полностью спроектированные и реализованные в рамках целевых проектов и предоставляемые через многочисленные точки взаимодействия, превращают болельщиков из пассивных зрителей в активных участников спортивных событий — то есть, в конечном итоге, в потребителей нового вида услуг и цифровых сервисов, указали в IBM.

«Подход IBM с самого начала сочетал высокий профессионализм и опыт специалистов в области ИТ-систем с передовыми практическими методиками и процессами для создания удобных для болельщиков информационных решений, реализованных на крупных спортивных мероприятиях и создающих полный эффект присутствия, — заявил Джаред Миллер, главный технический директор компании Arthur M. Blank (AMB) Sports & Entertainment Group. — IBM предоставляет инфраструктуру для своих передовых оптоволоконных сетей, распределенную антенную систему, которая будет обеспечивать быстрый беспроводной доступ в интернет по Wi-Fi более чем для 70 тыс. болельщиков на стадионе, а также видеодисплеи и цифровые информационные табло».

«Спортивным компаниям и стадионам необходимо лучше понять индивидуальные потребности круга своих преданных болельщиков и преобразовать их лояльность в новые потоки дохода — не только во время соревнований, но 365 дней в году, — подчеркнул Джим Раштон, недавно назначенный руководитель новой консалтинговой практики IBM, которая объединит свыше 100 специалистов-консультантов по проектированию пользовательских систем, анализу данных, мобильным технологиям и маркетингу, поддерживаемых глобальной сетью из 20 студий цифрового дизайна. — Это должен быть полный комплекс разнообразных цифровых возможностей для любителей спорта, который начинается с приобретения билета, поездки на стадион и посещения спортивного мероприятия и еще долго продолжает функционировать после завершения мероприятия».

Члены консорциума IBM Sports and Entertainment Consortium взяли на себя обязательства разрабатывать решения, обмениваться интеллектуальной собственностью, сотрудничать в проектировании и поставлять новые возможности во всем мире.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Созданная в IBM новая консалтинговая практика Sports, Entertainment and Fan Experience обобщает и упорядочивает проектирование и разработку решений, которые подразделение IBM Interactive Experience — организация, совмещающая в себе группу разработок и консалтинговое агентство — поставляло для крупных спортивных мероприятий.

«Возможности спортивных и развлекательных объектов сегодня уже не ориентированы исключительно на интересы зрителя, пришедшего посмотреть на данную конкретную игру или шоу, — подчеркнул Ричард А. Паттерсон, руководитель IBM Global Technology Services. — Постоянная связь и взаимодействие — вот что позволит превратить обычных болельщиков в лояльных потребителей. IBM и наши партнеры по консорциуму заново формируют современную концепцию стадиона с помощью революционных технологий, руководствуясь интересами и болельщиков, и спортивных клубов».

Полный пакет решений, которые IBM выводит на этот рынок, включает консалтинговые услуги Fan Experience, аналитику для оценки результативности спортивной команды, когнитивные возможности IBM Watson, технологии оптоволоконных сетей и беспроводных сетей и технологии хранения данных на базе флэш-памяти. Эти перспективные решения используют модель гибридной облачной среды на основе открытых стандартов.

Татьяна Короткова