Brand Analytics выходит на рынок Казахстана
Компания Brand Analytics, разработчик системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявила о расширении своего присутствия в Средней Азии и выходе на рынок Казахстана. Об этом говорится в заявлении Brand Analytics, поступившем в редакцию CNews.
Аналитическая система Brand Analytics позволяет маркетологам и социологам, PR- и smm-специалистам готовить не только классические мониторинги, но и решать ключевые для бизнеса задачи — от аудита информационного поля бренда и формирования коммуникационной стратегии до анализа эффективности рекламных компаний и восприятия продукта при выводе его на рынок.
Казахстанским компаниям Brand Analytics представляется совместно с коммуникационным агентством республики Казахстан — агентством «Медиа-Систем», с которым подписано соглашение об эксклюзивном партнерстве.
Комментируя сотрудничество с Brand Analytics, генеральный директор агентства «Медиа-Систем» Артык Кузьмин отметил: «Мы работаем на рынке мониторинга уже более 10 лет и в разное время протестировали все доступные мониторинговые системы, а в итоге были вынуждены разработать собственное решение, которое и позволило занять более половины рынка Казахстана. Именно наш большой опыт помог в полной мере оценить уровень разработки коллег из Brand Analytics и принять стратегическое решение о сотрудничестве. Исследования мнений потребителей и граждан с помощью анализа данных соцмедиа — мировой тренд, и мы откроем эти технологии для Казахстана».
Агентство «Медиа-Систем» (АМС) является коммуникационным агентством полного цикла. Совместно Brand Analytics и АМС предлагают передовые технологии медиа-мониторинга, более чем 10-летний опыт работы на рынке Казахстана и команду аналитиков и специалистов клиентской поддержки.
«Рынок Казахстана является одним из самых быстроразвивающихся и перспективных в СНГ. Мы отмечаем серьезный рост обращений к нам казахстанских компаний и не можем и не будем игнорировать этот тренд. Поэтому мы приветствуем обоюдовыгодное решение компании АМС о нашем стратегическом партнерстве в регионе, благодаря которому технологии Brand Analytics сразу стали доступны большей части игроков и участников рынка мониторинга Казахстана», — заявила Наталья Соколова, руководитель Brand Analytics.
Направления усилий партнеров распределены таким образом, что Brand Analytics фокусируется на развитии технологий и адаптации их к казахстанскому рынку, а агентство «Медиа-Систем» — на развитии рынка медиа-мониторинга в регионе.
Со своей стороны, Brand Analytics уже оптимизировал решения для работы с казахстанскими компаниями: мониторинг социальных сетей оптимизирован под казахстанский сегмент; подключены национальные СМИ, форумы и сайты отзывов; геословари расширены подробными и актуальными списками топонимов Казахстана; мониторинг производится как на русском, так и на казахском языках.
В ближайших планах партнеров — старт PR-компании в Казахстане по продвижению на рынок услуг и решений на базе технологий Brand Analytics.