Разделы

ИТ в банках

UCS и «Сетелем Банк» запустили услугу «Безбумажный PIN»

«Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) и «Сетелем Банк» объявили о запуске новой услуги для вновь выпускаемых карт банка, позволяющей клиентам самостоятельно устанавливать и осуществлять смену PIN-кода на дебетовой или кредитной карте через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Центр обслуживания клиентов банка. Об этом говорится в заявлении UCS, поступившем в редакцию CNews.

При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Центр обслуживания клиентов банка и самостоятельно установить любую удобную комбинацию из четырех цифр. В рамках данной услуги также реализована возможность смены PIN-кода через IVR, которая позволит клиентам, забывшим PIN-код, установить его заново, не прибегая к перевыпуску карты. Новая услуга позволяет отказаться от использования традиционной технологии передачи PIN-кода держателям карт в PIN-конверте.

«Возможность самостоятельного создания PIN-кода по банковской карте с использованием телефонного сервиса — дополнительное удобство для наших клиентов, которым теперь не придётся перевыпускать карты в случае, если они забыли PIN-код, — рассказал директор Операционной дирекции «Сетелем Банка» Сергей Ларченко. — Еще одним плюсом реализованной технологии является отказ от использования бумажных PIN-конвертов и связанной с этим логистики, что снижает затраты на выпуск карт и повышает их безопасность, так как потенциальный доступ к PIN-коду карты третьих лиц до получения карты клиентом теперь исключен».

«Новая услуга позволит упростить процедуру генерации и изменения PIN-кода, так как теперь появилась возможность делать это удаленно, — отметила Наталья Кулебянова, директор по развитию эмиссионного бизнеса «Компании объединенных кредитных карточек» (UCS). — Помимо повышения удобства обслуживания держателей карт, услуга “Безбумажный PIN” позволит сократить расходы на обслуживание, связанные с производством и логистикой PIN-конвертов, а также снизить риск мошеннического использования карт на этапе их доставки клиенту».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Татьяна Короткова