Разделы

Интернет E-commerce MobileB2B Маркет

Вышла новая версия мобильного приложения Radario для продажи билетов на различные мероприятия

Платформа Radario выпустила третью версию своего мобильного приложения для продажи электронных билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Особенностью новой версии стало появление рекомендательного сервиса, представляющего собой чат с оператором службы заботы о клиентах и с последующим сохранением истории переписки, сообщили CNews в Radario.

По словам разработчиков, новый рекомендательный инструмент в приложении позволит пользователю, который хочет разнообразить свой досуг, получить подборку в течение 5 минут, исходя из своих жанровых пристрастий, и сразу же приобрести электронные билеты или сертификаты внутри чата, не переходя в сторонние сервисы.

На сегодняшний день приложение Radario доступно для 55 городов, и их список будет увеличиваться, рассказали в компании. Предлагаемые подборки охватывают как концертный, так и театральный сегменты: «Лучшее в городе», «Детские события», «Русский рок», «Современные театр», «Пластический театр» и многие другие. По задумке Radario, данный формат поможет пользователю быстрее найти подходящее мероприятие.

Механика выбора и покупки билета достаточно проста. Пользователь заходит в приложение, обращается в чат с вопросом «Куда стоит пойти», после уточняющих вопросов сотрудника службы заботы о клиентах получает подборку мероприятий на конкретную дату. После выбора количества билетов и мест пользователь сможет ввести свои данные карты, не выходя из приложения и оплатив моментально. Электронный билет приходит на почту пользователя в формате .PDF в течение 5 минут после покупки.

В целом платформенное решение Radario предназначено для монетизации бизнеса культурно-развлекательного сегмента: продажи билетов и их продвижения с помощью смарт-маркетинга.

«В стратегическом развитии компании мы видим важным такой канал коммуникации с нашими пользователями и пользователями наших клиентов-организаторов, как чаты: как в веб-версии, так и в мобильном приложении, — заявил Сергей Сучков, со-основатель платформы Radario. — На наш взгляд, мессенджинг позволяет осуществлять бесшовную коммуникацию с потребителями: выбор и оплата билета происходит непосредственно при диалоге со службой заботы о клиентах».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Приложение доступно для владельцев мобильных устройств на базе iOS, а в скором времени — и на базе Android.

С 2013 г. основным направлением Radario является разработка и продажа софта для организаторов различных мероприятий. Вместе с тем, у компании существует собственная розничная точка по продаже электронных билетов www.radario.ru и приложение Radario.

Татьяна Короткова