Mail.Ru Group запустила общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker
Mail.Ru Group запустила бесплатную систему мобильной аналитики myTracker — закрытое тестирование сервиса стартовало сегодня. Об этом CNews сообщили в Mail.Ru Group. С помощью системы рекламодатели и разработчики смогут получить доступ к точным данным о мобильной аудитории и сократить затраты на продвижение рекламных кампаний, утверждают в компании.
«Возможности myTracker позволяют оптимизировать мобильную аналитику в России. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна точная социально-демографическая статистика», — заявил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
myTracker предоставляет широкий инструментарий мобильной аналитики. По словам представителей Mail.Ru Group, маркетологи получат точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочие условия, способствующие поиску удачных решений. Руководителей проектов, в свою очередь, заинтересует развернутая статистика использования продукта. Для разработчиков полезными окажутся подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий, считают в компании.
Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.
В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроссплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone).
Попробовать и оценить продукт приглашаются все желающие.