Разделы

Интернет E-commerce

B2B-Center и XBNiao.com договорились о стратегическом партнерстве

Электронная торговая площадка России B2B-Center и китайская компания XBNiao.com, работающая в сфере электронной торговли, заключили стратегическое соглашение о партнерстве на эксклюзивных условиях для решения ключевых проблем трансграничной торговли в корпоративном сегменте. Об этом CNews сообщили в B2B-Center.

Как отмечается, партнерство двух компаний, направленное на расширение торгового оборота между Россией и Китаем, получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР.

В рамках сотрудничества доступ к российскому каталогу товаров и услуг получат поставщики из Китая, которые подтвердили качество своей промышленной продукции и оборудования. В свою очередь, российские экспортеры получат канал сбыта в Китай. В будущем китайские компании смогут участвовать в торговых процедурах на электронной площадке, а в Китае будет создана совместная платформа для торговли в b2b-сегменте, рассказали в компании.

«Партнерство позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции — обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров, — рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center. — В системе XBNiao.com работают только проверенные поставщики, которые востребованы покупателями со всего мира. Наши партнеры обеспечивают многоуровневые гарантии для заказчиков: независимое тестирование образцов продукции, страховые депозиты от поставщиков и наличие у них банковских гарантий от финансовых учреждений, которые покрывают все издержки в случае претензий со стороны покупателей».

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Анализ поставщиков подразумевает: тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке; наличие банковской гарантии у поставщика. «Такой подход к сертификации поставщиков позволяет избегать претензий со стороны потребителей — за несколько лет существования китайской компании они приходили в единичных случаях», — указали в B2B-Center.

XBNiao.com была основана три года назад. Выручка компании в прошлом году составила $300 млн. Экспортерам китайской продукции она предлагает интеграционное решение, позволяющее из одного интерфейса управлять размещением товаров, обработкой, доставкой и оплатой заказов на семи глобальных интернет-платформах, работающих в 45 странах мира. По данным компании, систему XBNiao.com используют 7800 сертифицированных китайских компаний. XBNiao.com также обеспечивает дополнительный сервис — обеспечение логистики для продаж товаров, произведенных в Китае. Компания имеет собственные логистические центры в США и Германии, строит хаб площадью 10 тыс. кв.м в Бахрейне, а в 2016 г. планирует создать аналогичный в Австралии. Для работы в других странах компания использует сторонние логистические центры.

Татьяна Короткова