Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

Robokassa подключилась к «Сбербанку Онлайн»

«Западно-Уральский Банк» Сбербанка и сервис Robokassa заключили соглашение о пополнении кошельков. Теперь пополнять кошелек Robokassa можно в удаленных каналах Сбербанка. Об этом CNews сообщили в Robokassa. Сервис «Сбербанк Онлайн» позволяет во внутреннем защищенном интерфейсе производить пополнение кошелька Robokassa банковской картой Сбербанка без введения дополнительных данных карты.

«Не секрет, что картами Сбербанка пользуется огромное количество покупателей по всей России. Для нас партнёрство с главным российским банком означает, в первую очередь, значительный шаг в сторону увеличения удобства для пользователей. Когда магазин предлагает в числе способов оплаты привычную, комфортную и защищённую систему, человеку морально проще сделать покупку. Приятно, что теперь мы можем предоставить такую возможность клиентам магазинов, подключенных к Robokassa», — прокомментировала подписание соглашения Дарья Огородникова, руководитель Robokassa, начальник Управления интернет-платежей «Океан Банка».

Воспользоваться нововведением просто: для выставления счёта необходимо выбрать способ оплаты «Сбербанк Онлайн», ввести номер мобильного телефона, e-mail и нажать кнопку «Далее». После авторизации в системе «Сбербанк Онлайн» в строке поиска необходимо ввести «Робокасса» и кликнуть по значку Robokassa. После ввода номера счёта в поле «Счёт» система автоматически загрузит информацию для оплаты, пояснили в Robokassa.

Как отмечается, на текущий момент более 50 тыс. магазинов Рунета сотрудничают с Robokassa, «Сбербанком Онлайн» пользуются более 26 млн человек.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках