Разделы

Интернет E-commerce Облака

RedHelper запустил бесплатную версию CallBack-виджета

Компания RedHelper — российский разработчик SaaS-сервиса для систем электронной коммерции — выпустила новый бесплатный продукт, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect Free. Как сообщили CNews в RedHelper, сервис включает в себя 1 тыс. контактов оператора с пользователем сайта в месяц. Данный запуск призван повысить конверсию в российских интернет-магазинах.

Виджет RedConnect позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону менее чем за 30 секунд, утверждают в компании.

Данный продукт оптимально подходит для малого бизнеса, начинающих предпринимателей, сайтов интернет-магазинов и услуг, некоммерческих организаций, считают в RedHelper. Возможность бесплатно связать клиента и оператора может положительно сказаться на росте аудитории сайтов в случае использования RedConnect Free ежемесячным пакетом в 1 тыс. контактов.

«В период экономически нестабильной ситуации мы решили, что выпуск бесплатной версии позволит начинающим и небольшим интернет-магазинам использовать новые технологии конверсии клиентов и увеличить их количество, а также поддержать рост собственного бизнеса, — заявил генеральный директор компании RedHelper Антон Чернятин. — Согласно нашим прогнозам, российский рынок виджетов сегодня составляет 180 млн рублей. К 2017 году эта цифра должна увеличится втрое. CallBack-виджеты набирают популярность, и бесплатная версия должна увеличить темпы развития рынка онлайн-коммерции».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

SaaS-платформа RedHelper выпустила виджет RedConnect с функцией совместного браузера в декабре 2014 г. Сегодня, по данным компании, CallBack-виджетом пользуются более 20 тыс. клиентов. Интегрированная технология CoBrowse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту прямо во время звонка. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.

Для подключения виджета необходимо зарегистрироваться на сайте RedConnect, зайти в личный кабинет и создать виджет со своим дизайном, пояснили в RedHelper.