Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Anaplan запускает линейку решений для оптимизации маркетинговой деятельности

Компания Anaplan, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, представила портфолио приложений, которые призваны помочь директорам по маркетингу и другим специалистам оптимизировать работу и маркетинг-кампании благодаря точным и адаптивным планам. Об этом CNews сообщили в Anaplan.

По словам разработчиков, готовые приложения Anaplan способствуют взаимной координации отделов маркетинга и продаж, помогают отслеживать результативность проектов и возврат инвестиций. Полная линейка приложений для маркетинга будет выпущена в течение следующих 12 месяцев. В первой очереди проекта представлены 2 приложения: Marketing Resource Management (управление ресурсами) и Marketing Performance Management (управление эффективностью).

По задумке Anaplan, решение Marketing Resource Management (уже доступно) позволит полностью отказаться от электронных таблиц и устаревшего ПО для планирования маркетинговых процессов, среди которых — планирование кампаний, распределение бюджета и контроль текущих расходов. Возможность индивидуализации и настройки многочисленных параметров поможет контролировать эффективность показателей различных маркетинговых каналов и маркетинговых воронок. Решение позволит специалистам, ответственным за принятие решений в области маркетинга, контролировать ситуацию на основе сценариев «что если?», координируя маркетинговую деятельность с целями и стратегией продаж компании.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В свою очередь, решение Marketing Performance Management (будет доступно в четвертом квартале этого года) поможет маркетологам измерять и стимулировать влияние потенциальных маркетинговых кампаний на объем продаж и доходы за счет использования данных по кампаниям, включающих показатели по маркетинговым воронкам. 

«Большинство отделов маркетинга все еще тонут в бесчисленных электронных таблицах, управляя большими бюджетами и не имея четкого понимания, какие кампании наиболее эффективны с точки зрения возврата инвестиций. Более того, специалистам по-прежнему тяжело определять ожидаемые финансовые результаты и анализировать показатели, — отметил генеральный директор Anaplan Фред Лалё. — Гибкость Anaplan поможет оптимизировать процессы и найти наиболее рациональный способ использования финансовых средств».