Разделы

Интернет E-commerce

MasterCard Identity Check упростит подтверждение личности онлайн-покупателей

Компания MasterCard представила MasterCard Identity Check — комплекс решений, использующий передовые технологии для подтверждения личности покупателей и упрощения онлайн-шопинга. Об этом CNews сообщили в MasterCard.

Как известно, существующие методы подтверждения оплаты уводят пользователя с сайта интернет-магазина на сторонние ресурсы для ввода пароля. Заключительный этап оформления заказа может занимать много времени и, вероятно, не привести к оплате и покупке. C MasterCard Identity Check возможность подтверждать личность будет всегда под рукой пользователя благодаря таким технологиям, как биометрия и одноразовые SMS-пароли, рассказали в компании.

«Сегодня потребители совершают покупки с различных устройств и ожидают, что последние разработки в сфере технологий упростят процесс оплаты и сделают его безопаснее, — отметил Аджей Бхалла, президент MasterCard по вопросам безопасности. — Это как раз то, что позволяет Identity Check».

Технологии и данные позволят подтверждать личность, полагаясь не на то, что пользователи знают (пароли), а на то, что у них есть (мобильные устройства), а также на данные о себе (биометрия), подчеркнули в MasterCard. По данным компании, сотни держателей карт в Нидерландах уже начали использовать биометрические платежи в прошлом месяце, подобный процесс тестирования также проходит и в США.

Согласно планам MasterCard, сервис станет доступным для финансовых организаций в США в середине 2016 г., а в 2017 г. будет распространяться по всему миру.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Появление нового поколения авторизации платежей подтверждено результатами недавнего исследования MasterCard, согласно которым 53% покупателей забывают важные пароли чаще, чем раз в неделю, тратя более 10 минут на восстановление своих аккаунтов.

Так, исследование показало, что более 1/3 пользователей отказываются от онлайн-покупок. 6 из 10 респондентов отметили, что не смогли завершить заказ, когда важно было оплатить товар или услугу в ограниченный период времени, например, при покупке билетов на концерт. Больше половины респондентов хотят, чтобы пароли были заменены чем-то более удобным и гарантирующим тот же уровень безопасности и комфорта.