Разделы

Безопасность Стратегия безопасности ИТ в банках MobileB2B

Gemalto предложила динамическое решение для верификации кодов CVV/CVC

Компания Gemalto объявила о запуске «Динамической верификации кода» — комплексного решения для обеспечения безопасности платежей, защищающего от мошенничества в интернете с использованием данных без физического присутствия кредитной карты (Card-Not-Present — CNP) и обеспечивающего простоту и удобство в использовании. Это комплексное динамическое решение для верификации кодов CVV/CVC включает дисплейную карту с EMV-чипом для защиты покупок в традиционных и в интернет-магазинах, снятия денег через банкоматы, а также мобильную версию, проверяющий сервер и сопутствующие услуги. Мобильная версия поддерживает банки, для которых переход к цифровому формату с помощью мобильных приложений является важной частью стратегии бизнеса.

По словам разработчиков, это решение даст пользователям возможность заменить статическую визуальную криптограмму из трех цифр, традиционно используемую для покупок через интернет, одноразовым временным динамичным кодом CVV/CVC, отображающимся на дисплейной карте клиента или на его мобильном телефоне. Этот код меняется каждые 20 минут, что повышает уровень безопасности при совершении платежей онлайн.

По оценкам компании Nilson Report, годовая сумма мировых убытков в результате мошеннических действий в 2014 г. составила $16,31 млрд, что на 19% выше, чем подобный показатель в предыдущем году. 25% этой цифры пришлось на мошенничество с использованием данных кредитных карт, и ожидается, что этот процент существенно возрастет. Банки начинают вводить решения, обеспечивающие более высокий уровень защиты, но их использование может занимать длительное время и негативно сказываться на общем качестве обслуживания клиентов. В результате количество случаев, когда клиент отказывается от совершения покупки в процессе оплаты, невероятно возросло. Так, 68% всех начатых онлайновых транзакций, не завершаются, указали в Gemalto.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Компания предлагает полностью интегрированное решение, которое банк может легко внедрить либо в виде физической карточки, либо в формате мобильного приложения. При этом необходимо только минимальное обучение владельцев карточек. Повышенный уровень безопасности сокращает расходы на реализацию мер для борьбы с мошенничеством с использованием данных кредитных карт, а также обеспечивает более высокий процент удержания клиентской базы, утверждают в Gemalto.

«Предлагаемая компанией Gemalto “Динамическая верификация кода”, доступная в виде карты или мобильного приложения, дает банкам неограниченную гибкость в удовлетворении индивидуальных предпочтений клиентов и позволяет оптимизировать модель сегментации клиентов, одновременно обеспечивая максимальный охват, — заявил Хокан Нордфьелл (Håkan Nordfjell), первый вице-президент Gemalto по электронным банковским услугам и онлайн-коммерции. — Предложение Gemalto предоставляет банкам комплексное решение для предотвращения мошенничества с использованием данных кредитных карт, поддерживаемое дополнительными услугами, такими как консалтинг, интеграция, персонализация и осуществление».