Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

«Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления лояльностью в «Топливной Процессинговой Компании»

Компания «Техносерв Консалтинг» развернула ИТ-систему для управления программой лояльности на платформе Oracle Siebel CRM Loyalty в «Топливной Процессинговой Компании» (ТПК). В течение 2016 г. ИТ-решение будет масштабировано на все автозаправочные станции, принадлежащие партнерам «Топливной Процессинговой Компании». Ожидается, что созданная система позволит управлять продажами, предоставляя привлекательные условия автовладельцам.

В 2013 г. ТПК вместе с «Техносерв Консалтингом» начали внедрение ИТ-системы на базе Oracle Siebel CRM Loyalty для управления программой лояльности. Целью проекта было ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях.

В настоящий момент команда «Техносерв Консалтинга» внедрила мастер-систему программы лояльности для «Топливной Процессинговой Компании». ИТ-система поддерживает процессы управления программами лояльности, обеспечивая полный цикл реализации маркетинговых кампаний — их разработку, проведение и анализ результатов. История операций, баланс счета, информация о текущих промо-акциях и начисленных баллах будет доступна клиентам АЗС с помощью личного веб-кабинета.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

До конца 2016 г. планируется тиражировать ИТ-решение более чем на 1,5 тыс. АЗС партнеров «Топливной Процессинговой Компании». Возможностями решения будут пользоваться 5 млн российских автовладельцев — участников федеральной бонусной программы, а в ближайшие 2-3 года их число, как предполагается, вырастет до 7 млн человек.

«В текущих экономических условиях особенно важны инструменты, которые позволяют топливным компаниям оптимизировать продажи, а автовладельцам — получить заметные выгоды. Программа лояльности открывает широкие возможности для работы с потребителем. Масштабное внедрение ИТ-системы управления лояльностью даст миллионам автовладельцев возможность экономить до 5% стоимости их покупок и позволит нашим партнерам — сетям АЗС — уверенно развивать свой розничный бизнес», — подчеркнул Игорь Степаненко, генеральный директор «Топливной Процессинговой Компании».

«Правильно построенная система управления лояльностью позволяет увеличить выручку, в некоторых случаях рост оборота достигает 30%. Со стороны “Топливной Процессинговой Компании” мы видим именно такой запрос — система станет одним из решающих факторов успешности нефтесбытового бизнеса. ИТ-решение позволит ускорить обслуживание на АЗС, повысить продажи премиального топлива и увеличить средний чек», — заявил Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса в нефтегазовой отрасли, энергетике и промышленности компании «Техносерв Консалтинг».