Разделы

Бизнес-приложения Облака

«ЛанКей» предложила пакетное решение Cloud Office

Компания «ЛанКей», российский облачный провайдер, представила пакетное решение Cloud Office. Как сообщили CNews в «ЛанКей», продукт объединяет ключевые сервисы Microsoft для бизнеса Exchange, SharePoint, Skype for Business с IP-телефонией. Стоимость пакета Office Cloud начинается от p550 за пользователя.

«ЛанКей» предлагает своим заказчикам облачные сервисы для бизнеса на базе Microsoft. В линейку облачных сервисов ЛанКей входят: аренда виртуальных серверов, хостинг почты Exchange, аренда системы объединенных коммуникаций Skype for business, аренда SharePoint, а также аренда облачного сервиса «». Общее количество зарегистрированных пользователей облачных сервисов «ЛанКей» на сегодняшний день, по данным компании, превышает 6 тыс. и постоянно растет. Стремясь сделать облачные сервисы более оптимизированными под нужды заказчиков и предложить комплексное решение для бизнеса, «ЛанКей» разработал пакетное решение Cloud Office.

В целом Cloud Office призван помочь обеспечить каждого сотрудника следующими ресурсами: почтой, возможностью совместной работы с документами, обмена мгновенными сообщениями, участия в видеоконференциях и вебинарах, а также IP-АТС. Все сервисы работают из любого места, с любого устройства, отметили в компании.

Cloud Office от «ЛанКей» доступен в двух конфигурациях. Так, пакет Cloud Office включает в себя следующий функционал: почта Exchange с емкостью одного ящика до 25 ГБ, коммуникации Skype for Business, видеоконференции (с одновременным числом участников до 250), документооборот SharePoint, совокупный объем памяти до 5 ГБ на пользователя. В свою очередь, в пакет Cloud Office Plus входят: все функции Cloud Office + облачная IP-АТС, подключение к телефонной сети общего пользования, интеграция с IP-АТС заказчика, поддержка IP-телефонов, автосекретарь, голосовая почта, объединение групп вызова.

Подключение к сервису осуществляется в течение одного дня. На пакет Office Cloud распространяются те же условия и скидки, что и на другие облачные сервисы «ЛанКей»: 1 месяц бесплатного тестирования и скидки до 15% при оплате сервиса на год вперед. Кроме того, обеспечивается финансовая гарантия доступности сервиса 99,99%, в случае нарушения которой заказчик получает денежную компенсацию, а в случае нарушения SLA на 5% осуществляется возврат уплаченных денежных средств клиенту в размере 100%, заявили в компании.

Татьяна Короткова