Разделы

Беспроводная связь Инфраструктура

Omnicomm открыла представительство в Мексике

Компания Omnicomm открыла представительство в столице Мексики городе Мехико. Это первый офис на территории Центральной Америки, и на сегодняшний день он уже осуществляет торговые операции, техническую поддержку и проводит обучение для партнеров и клиентов компании, сообщили CNews в Omnicomm.

Как отмечается, Центральная и Латинская Америка входят в стратегию развития компании на международном рынке и являются одними из приоритетных и быстроразвивающихся регионов в сегменте транспортной телематики. В настоящее время представительство Omnicomm в Мексике сотрудничает более чем с 40 компаниями-партнерами по всей стране и осуществляет их техническую поддержку на всех этапах интеграции решения на парк техники клиента. Кроме того, в Мехико, помимо представительства, открылся еще и обучающий центр, благодаря которому партнеры Omnicomm повышают свою квалификацию и уровень сервисных услуг, рассказали в компании.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Решения Omnicomm в Мексики уже нашли свое применения в сфере логистики, грузовых и пассажирских перевозках, а также в нефтяном и дорожно-строительном секторах. Так, парк, состоящий из 150 единиц техники, мексиканской почтовой компании Estrella Roja оснащен полностью решением Omnicomm, и в ближайшее время их количество увеличится. А партнер Omnicomm, компания GPTechcorp, успешно прошла курс обучения и уже приступила к заключительному этапу интеграции решения на 240 единиц специализированной техники.

Комментируя событие, глава представительства Omnicomm в Мексике Елена Денисенко отметила: «Omnicomm на рынке Центральной и Латинской Америки развивается быстрым темпом. Хищения горючего из бака транспортного средства в Мексике приобрели массовый характер, из-за чего мы отмечаем большую потребность клиентов в контроле топлива внутри предприятия. Для того, чтобы быть ближе к партнерам и их потребностям, нами было принято решение открыть официальное представительство, склад продукции и организовать обучающий центр. Это позволит нам повысить уровень оказываемых услуг, а клиентам — получить качественный сервис мониторинга транспорта».

Татьяна Короткова