Разделы

Интернет Веб-сервисы MobileB2B

«Кузнеч» разработала сервис мобильного поиска товаров интернет-магазина по фото

Компания «Кузнеч», резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», разработала сервис мобильного распознавания товаров по фото, сделанного с камеры смартфона, и поиска похожих внутри каталога интернет-магазина. Как сообщили CNews в фонде «Сколково», сервис встраивается в мобильное приложение интернет-магазина. В настоящее время сервис распознает 157 категорий одежды, обуви и сумок. На сегодняшний день завершена разработка бета-версии приложения для Android.

Чтобы выбрать товар, пользователь мобильного приложения электронного магазина наводит на него камеру мобильного устройства. Фотографировать товар при этом не обязательно. По словам разработчиков, мобильное API, разработанное компанией «Кузнеч», распознаёт объект и находит такой же или аналогичный товар в этом интернет-магазине и совершает покупку прямо с мобильного устройства.

«Для интернет-магазина это возможность дать своим пользователям, большинство из которых — молодая аудитория, так называемые Millennials, элемент геймификации покупки, — отметил Михаил Погребняк, генеральный директор компании «Кузнеч». — Также это возможность принять участие в создании контента, ускорить процесс мобильной покупки, и это только часть из всех неограниченных возможностей мобильного распознавания».

«Наша компания “Кузнеч” — разработчик технологии “семантического”, то есть смыслового поиска среди изображений. За то время, что читатель потратил на чтение заметки, число изображений, загруженных пользователями в Сеть, увеличилось на миллионы, — заявил Альберт Ефимов, руководитель робототехнического центра фонда «Сколково». — Задача понимания — что же собственно изображено на этих фотографиях — становится невероятно актуальной и, конечно, коммерчески востребованной. В “Сколково” создано сообщество разработчиков, использующих передовые наработки, такие как deep learning».

Демо-версию сервиса можно протестировать по ссылке mobilerecognition.kuznech.com.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Татьяна Короткова