«Билайн» запустил онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»
Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает обновление мобильного приложения, которое позволит клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone.
Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам: абонентская плата, звонки, мобильный интернет, СМС/ММС, роуминг, информационно-развлекательные сервисы, другие расходы на связь.
Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию не может превышать 6 месяцев.
Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям компании «ВымпелКом», прокомментировал: «Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей «Личного кабинета» пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».
До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент, аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email. В этом случае, чтобы решить свои вопросы, клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.
Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 млн раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс.
Обновленная версия приложения будет доступна в ближайшее время.