Разделы

business_old

Как мировой лидер в производстве спорткаров выстроил ИТ-инфраструктуру с нуля

Крупный автомобилестроитель Aston Martin является одним из лидеров рынка. Поддерживать компанию на стандартно высоком уровне десятилетиями – задача не из простых. Новый век принес новые ориентиры. На первый план выходит качество коммуникаций внутри заводов и между ними, легкость в управлении и скорость принятия решений. Использование облачных сервисов Microsoft позволило компании унифицировать бизнес-процедуры, повысить комфорт сотрудников и обезопасить данные.

Дать бизнесу новые возможности

Компания Aston Martin уже больше сотни лет ассоциируется с качеством. Обладать спорткаром этой марки всегда считалось делом престижа, и в XXI веке ничего не поменялось. Впрочем, покупателей подобных авто интересует не только роскошь, но и современность. Aston Martin позиционирует себя как производитель, использующий самые передовые технологии в процессе сборки машины.

Фирма имеет десятки представительств во многих странах мира — от Китая до США. Их слаженная работа требует серьезной поддержки информационными технологиями. В компании признаются, что со временем вся эта инфраструктура превратилась в хаотичный набор операционных систем и инструментов управления.

«Когда я пришел в Aston Martin, то увидел, что ИТ-специалисты здесь очень высокого уровня, — говорит менеджер по ИТ-инфраструктуре Дэниэл Роач-Рук. — Но не было абсолютно никакой интеграции с бизнесом. Мы не могли предоставить ему никаких новых возможностей. Система была разрозненной. Не было никакой высокой доступности, никакой безопасности, никакого мониторинга».

В компании приняли решение выстроить ИТ-инфраструктуру практически с нуля на базе облачных технологий. Без этого было бы трудно реализовать стоящую перед бизнесом задачу централизации и глобализации процессов управления. Также требовалось повысить мобильность сотрудников. Aston Martin стал искать партнера, который мог бы обеспечить комплексное внедрение современных технологий. Таким партнером стал Microsoft.

«Было много компаний, готовых сотрудничать с нами. Но мы сделали выбор в пользу Microsoft. Такая позиция продиктована тем, что нам необходим был союзник, который бы сопровождал нас от самого начала пути и до самого его конца», — объясняет Дэниэл Роач-Рук.

«Мы строим планы, а не вязнем в рутине»

Для начала в компании был внедрен Microsoft Office 365. Сделать мобильную работу почти «бесшовной» и объединить сотрудников по всему миру помогли облачные версии Microsoft Exchange Server и SharePoint Server.

Вдохновившись той простотой, с которой было внедрено это решение, Aston Martin перешел ко второму шагу. Им стал переезд корпоративного сайта на облачную платформу Microsoft Azure. Среди прочего, она позволяет управлять ресурсом в зависимости от наплыва посетителей.

Сразу после этого началось использование службы Windows Intune. Она подключается к System Center 2012 R2 Configuration Manager и помогает управлять компьютерами и мобильными устройствами, а также повышает безопасность информационных активов компании. При этом неважно, находятся девайсы в сети или нет. Речь идет примерно о 700 устройствах, которые используются удаленно. Значительная их часть работает на Windows Phone 8.

«System Center в сочетании с Windows Intune позволили нам обеспечить высокий уровень безопасности и управления», — рассказывает руководитель службы поддержки Стив О'Коннор.

В компании отмечают, что развертывание всех этих технологий занимает немного времени. То же самое касается процессов управления ими и обновления. Команда AstonMartin смогла сосредоточиться на реализации стратегических ИТ-проектов.

«Теперь мы смотрим вперед и строим планы, а не вязнем в рутине», — добавляет Стив О'Коннор.

Устойчивость всей выстроенной системы подтвердили тесты, в ходе которых удалось избежать потери данных в условиях смоделированного технического коллапса. В роли испытуемых оказались внедренные Microsoft SharePoint Server 2013, Microsoft SQL Server 2012 и System Center 2012 R2.

Система работает без сбоев

В Aston Martin внедряют технологии не без оглядки на своих сотрудников. Новые решения должны быть понятны в использовании. Это стало еще одной причиной выбора в пользу Microsoft Office 365. Но, помимо этого, важно было дать возможность работникам выбирать наиболее удобный им способ коммуникации в рамках одного решения.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Число представительств компании по всему миру с годами растет. Становится больше штат. Значительная часть персонала использует Windows Phone, iOS или Android.

«Чтобы представлять наш бренд наилучшим образом, сотрудники должны использовать свои лэптопы, мобильные устройства и смартфоны на все сто процентов, — убежден Дэниэл Роач-Рук. — Вот почему еще мы используем Windows Intune. Наши специалисты в любой момент могут удаленно прийти на выручку».

ИТ-департамент и службы поддержки перестали получать звонки о том, что в каком-то отделе что-то не работает. Теперь система работает без сбоев: единая конфигурация дала специалистам понимание всех происходящих в компании процессов.

«Цель нашей ИТ-команды заключается в том, чтобы Aston Martin производил лучшие спортивные автомобили мира. За всеми нашими серверами, компьютерами, программным обеспечением — за всем стоит Microsoft», — признается Дэниэл Роач-Рук.